После окончания срока гарантии перед владельцем встает задача
дальнейшего технического обслуживания. Тут возможны три сценария:
1)
владелец ремонтирует самостоятельно, обращается в
ПротектСис только для покупки запчастей;
2)
в случае необходимости владелец обращается в ПротектСис,
оплачивая работу и использованные запчасти;
3)
владелец заключает договор постгарантийного обслуживания,
инженеры ПротектСис производят все необходимые работы в зависимости от условий
договора: по факту обнаружения неисправности и/или при достижении указанных в
договоре сроков.
Специалисты считают последний вариант предпочтительным с точки
зрения сохранения надежности техники, он минимизирует риски и потери из-за
неисправности оборудования, при правильном подходе экономит финансовые ресурсы.
По всем вопросам пишите на info@protectsys.ru,
Или звоните по телефону +7
495 142-78-22.