Программное Обеспечение «Сфинкс» имеет модульную архитектуру. Все установленные модули интегрируются в единый пользовательский интерфейс. Дополнительные модули могут в любой момент добавлятся в уже установленную систему.
Базовый модуль является обязательной частью
стандартного программного обеспечения «Сфинкс», а так же фундаментом для
наращивания функций системы дополнительными модулями. Модуль обеспечивает
основные функции СКУД, с его помощью решаются все основные задачи по настройке системы в целом и контролю статуса ее
компонентов.
- наблюдение за состоянием элементов системы.
- тонкая настройка параметров контроллера.
- организация зонального контроля, частным случаем
которого является пресечение повторных проходов (antipassback).
- ручное управление преграждающими устройствами: блокирование,
разблокирование, разрешение однократного прохода и прочее.
- возможность создания учетных записей объектов
доступа (отдел, сотрудник, посетитель, автомобиль) как вручную, так и
импортом из таблицы MS Excel.
- назначение идентификаторов объектам доступа: ручным
вводом с клавиатуры, используя контрольный считыватель, используя
считыватель с точки прохода.
- назначение фотографии объекту доступа (с
возможностью захвата с веб-камеры).
- возможность создания дополнительных
информационных полей различного типа (строка, логическое значение и пр.)
для учетной записи объекта доступа.
Список
объектов доступа имеет иерархическую структуру с любой глубиной вложенности.
Для каждого из элементов доступно редактирование данных, а также установка
режимов ограничения доступа.
Для создания и редактирования графического
оформления пропусков сотрудников и посетителей организации возможно
использование модуля дополнительного программного обеспечения «Создание и
печать пропусков» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до
стандартной версии).
Основные
возможности:
- отображение по мере возникновения как
последнего, так и предшествующих ему событий системы (проходы, запреты доступа,
запросы санкции охраны, взломы, пожары и др.).
- встраивание в вид наблюдения графических поэтажных планов.
- явная поддержка многомониторных конфигураций, автоматическое
определение количества и разрешения подключенных мониторов.
- работа как в оконном, так и в полноэкранном режимах.
- фотоидентификация (вывод фотографий проходящих сотрудников) с
кэшированием фотографий для медленных соединений.
- видеоидентификация (вывод видеоизображения проходящих сотрудников).
- автоскрытие с экрана персональных данных по истечении установленного
времени.
- санкционирование доступа сотрудникам посредством предъявления
оператором или охранником своего идентификатора (все факты протоколируются
системой).
- ограничение доступа каждого оператора к видам наблюдения.
- звуковое оповещение о тревожных событиях, а также запросах доступа с
санкции охраны.
- автоматический запуск вместе с загрузкой ОС, в т.ч. на полный экран.
В системе доступны как несколько готовых типовых видов наблюдения, так и возможность создания собственных. Для этого используется уникальный визуальный конструктор, позволяющий произвольно располагать и настраивать все компоненты вида наблюдения. Каждый вид наблюдения может включать в себя:
- всю информацию об объекте из базы данных.
- информацию о местонахождении объектов в реальном времени.
- фотографию.
- список событий.
- список точек доступа для отображения информации.
- графический план территории с интерактивными пиктограммами,
отображающими состояние точек доступа и возможностью ручного управления
(изменение режима с нормального на заблокированный или разблокированный,
осуществление разового персонализированного или анонимного прохода).
- живое видео с камер наблюдения.
- текстовую панель, содержащую как фиксированный текст, так и
переменные, заполняемые при выводе актуальными данными системы.
- часы реального времени.
- произвольное изображение.
Также любой из созданных видов наблюдения обладает следующими возможностями:
- отображение только выбранной части событий
(фильтр событий).
- источником событий для каждого компонента
может служить как фиксированный набор точек доступа, так и другой компонент.
- любой из компонентов может отображаться
постоянно или по заданному условию, связанному с параметрами объекта доступа.
- использование html-разметки для текстовых компонент .
Режимы доступа используются системой для принятия решения о возможности прохода объекта доступа относительно:
- направления прохода.
- времени прохода.
Особенности режимов доступа:
- циклическая структура: повторяющаяся
последовательность дней заданной длины (от 1 до 32 дней).
- организация рабочих графиков любой
периодичности (два через два, сутки через трое и пр.) с возможностью учета
праздников и других исключений.
- задание сложных схем доступа (санкция
охранника на проход, дополнительный запрос PIN-кода и пр.).
- возможность организации работы с
дополнительным считывателем (картоприемником): разрешать проход на выход только
через картоприемник и пр..
- автономное обслуживание работы режимов
доступа контроллером.
Для задания сотрудникам рабочих графиков, а так же создания отчетов связанных с учетом рабочего времени сотрудников за любой исторический период (табель Т13, журнал нарушений рабочей дисциплины и пр.) возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Учет рабочего времени» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).
Система
хранит всю информацию о зарегистрированных событиях (проходы, запреты доступа,
действия операторов) начиная с момента ее первого запуска без временных
ограничений. Количество событий в системе – неограниченно. Также имеется
возможность удаления выбранных событий при необходимости.
Существует два способа работы с массивом событий:
- оперативный доступ без генерации отчета.
- создание подробного отчета.
Для удобного отображения списка событий при оперативном доступе возможно применение фильтра со следующими особенностями:
- произвольная выборка событий по времени
(за неделю, месяц, квартал и т.д.).
- выбор объектов доступа.
- выбор типов событий для отображения (проходы, взломы и пр.).
- сортировка по типу или времени.
- видео сопровождение какого-либо выбранного события из списка (при интеграции с системами видеонаблюдения).
Также имеется возможность сохранения полученного списка в формате MS Excel. Предусмотрены следующие типы отчетов:
- журнал событий системы.
- список персонала.
- список режимов.
- все проходы персонала.
- журнал действий операторов.
- местонахождение объектов доступа в заданный момент.
- отчет о неиспользуемых картах.
- продолжительность нахождения в зонах доступа.
Для
каждого из типов существует гибкая настройка параметров. Требуемый отчет генерируется
в формате MS Excel. При этом приложение, ассоциированное с данным типом файлов,
будет автоматически его открывать (таким приложением может быть, например, MS
Excel, OpenOffice Calc или любое другое программное обеспечение, позволяющее
открывать файлы типа *.xls).
Функции оперативной выборки и создания отчетов доступны в любой момент времени.
Для
наглядного и удобного отслеживания событий в реальном времени, а также
оперативного управления системой «Базовый» модуль оснащён редактором
графических планов.
Особенности:
- количество графических планов
неограниченно.
- наличие инструментов для графического редактирования (рисование линий, многоугольников, добавление текста и пр.).
- возможность использовать уже имеющееся изображение для задания фона.
- размещение на графическом плане
интерактивных элементов: точки доступа, зоны доступа, камеры , видеонаблюдения.
- данные интерактивные элементы отображают состояние соответствующих компонент системы и позволяют ими управлять (разблокировка точки доступа, просмотр видео с камер и пр.).
Возможности организации рабочих мест:
- система позволяет создать любое количество
одновременно работающих клиентских мест (лицензия покупается только для
сервера, клиентские места не лицензируются)
- клиентские места взаимодействуют с сервером по
стандартному протоколу TCP и не требуют нахождения компьютеров в одном
домене
- возможно удаленное управление контроллерами и
точками доступа с клиентского места
- разграничение прав пользователя по отделам и
точкам доступа (особенно актуально для организаций, расположенных на одной
территории)
- идентификация пользователя при входе в систему
возможна с помощью личного идентификатора (например, бесконтактной карты)
либо паролю
- для каждого из пользователей возможно задать
определенный набор доступных для него операций, которые он может выполнять
в рамках системы (например, только просмотр отчетов)
В этой категории нет товаров.