ПО Сфинкс

Программное Обеспечение «Сфинкс» имеет модульную архитектуру. Все установленные модули интегрируются в единый пользовательский интерфейс. Дополнительные модули могут в любой момент добавлятся в уже установленную систему.

Базовый модуль является обязательной частью стандартного программного обеспечения «Сфинкс», а так же фундаментом для наращивания функций системы дополнительными модулями. Модуль обеспечивает основные функции СКУД, с его помощью решаются все основные задачи по настройке системы в целом и контролю статуса ее компонентов.

  • наблюдение за состоянием элементов системы.
  • тонкая настройка параметров контроллера.
  • организация зонального контроля, частным случаем которого является пресечение повторных проходов (antipassback).
  • ручное управление преграждающими устройствами: блокирование, разблокирование, разрешение однократного прохода и прочее.
  • возможность создания учетных записей объектов доступа (отдел, сотрудник, посетитель, автомобиль) как вручную, так и импортом из таблицы MS Excel.
  • назначение идентификаторов объектам доступа: ручным вводом с клавиатуры, используя контрольный считыватель, используя считыватель с точки прохода.
  • назначение фотографии объекту доступа (с возможностью захвата с веб-камеры).
  • возможность создания дополнительных информационных полей различного типа (строка, логическое значение и пр.) для учетной записи объекта доступа.

Список объектов доступа имеет иерархическую структуру с любой глубиной вложенности. Для каждого из элементов доступно редактирование данных, а также установка режимов ограничения доступа.

Для создания и редактирования графического оформления пропусков сотрудников и посетителей организации возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Создание и печать пропусков» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).

 

Основные возможности:

  • отображение по мере возникновения как последнего, так и предшествующих ему событий системы (проходы, запреты доступа, запросы санкции охраны, взломы, пожары и др.).
  • встраивание в вид наблюдения графических поэтажных планов.
  • явная поддержка многомониторных конфигураций, автоматическое определение количества и разрешения подключенных мониторов.
  • работа как в оконном, так и в полноэкранном режимах.
  • фотоидентификация (вывод фотографий проходящих сотрудников) с кэшированием фотографий для медленных соединений.
  • видеоидентификация (вывод видеоизображения проходящих сотрудников).
  • автоскрытие с экрана персональных данных по истечении установленного времени.
  • санкционирование доступа сотрудникам посредством предъявления оператором или охранником своего идентификатора (все факты протоколируются системой).
  • ограничение доступа каждого оператора к видам наблюдения.
  • звуковое оповещение о тревожных событиях, а также запросах доступа с санкции охраны.
  • автоматический запуск вместе с загрузкой ОС, в т.ч. на полный экран.

В системе доступны как несколько готовых типовых видов наблюдения, так и возможность создания собственных. Для этого используется уникальный визуальный конструктор, позволяющий произвольно располагать и настраивать все компоненты вида наблюдения. Каждый вид наблюдения может включать в себя:

  • всю информацию об объекте из базы данных.
  • информацию о местонахождении объектов в реальном времени.
  • фотографию.
  • список событий.
  • список точек доступа для отображения информации.
  • графический план территории с интерактивными пиктограммами, отображающими состояние точек доступа и возможностью ручного управления (изменение режима с нормального на заблокированный или разблокированный, осуществление разового персонализированного или анонимного прохода).
  • живое видео с камер наблюдения.
  • текстовую панель, содержащую как фиксированный текст, так и переменные, заполняемые при выводе актуальными данными системы.
  • часы реального времени.
  • произвольное изображение.

Также любой из созданных видов наблюдения обладает следующими возможностями:


  • отображение только выбранной части событий (фильтр событий).
  • источником событий для каждого компонента может служить как фиксированный набор точек доступа, так и другой компонент.
  • любой из компонентов может отображаться постоянно или по заданному условию, связанному с параметрами объекта доступа.
  • использование html-разметки для текстовых компонент .

Режимы доступа используются системой для принятия решения о возможности прохода объекта доступа относительно:


  • направления прохода.
  • времени прохода.

Особенности режимов доступа:


  • циклическая структура: повторяющаяся последовательность дней заданной длины (от 1 до 32 дней).
  • организация рабочих графиков любой периодичности (два через два, сутки через трое и пр.) с возможностью учета праздников и других исключений.
  • задание сложных схем доступа (санкция охранника на проход, дополнительный запрос PIN-кода и пр.).
  • возможность организации работы с дополнительным считывателем (картоприемником): разрешать проход на выход только через картоприемник и пр..
  • автономное обслуживание работы режимов доступа контроллером.

Для задания сотрудникам рабочих графиков, а так же создания отчетов связанных с учетом рабочего времени сотрудников за любой исторический период (табель Т13, журнал нарушений рабочей дисциплины и пр.) возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Учет рабочего времени» (для работы данного модуля требуется обновление ПО до стандартной версии).

 

Система хранит всю информацию о зарегистрированных событиях (проходы, запреты доступа, действия операторов) начиная с момента ее первого запуска без временных ограничений. Количество событий в системе – неограниченно. Также имеется возможность удаления выбранных событий при необходимости.

Существует два способа работы с массивом событий:

  • оперативный доступ без генерации отчета.
  • создание подробного отчета.

Для удобного отображения списка событий при оперативном доступе возможно применение фильтра со следующими особенностями:


  • произвольная выборка событий по времени (за неделю, месяц, квартал и т.д.).
  • выбор объектов доступа.
  •  выбор типов событий для отображения (проходы, взломы и пр.).
  •  сортировка по типу или времени.
  • видео сопровождение какого-либо выбранного события из списка (при интеграции с системами видеонаблюдения).

Также имеется возможность сохранения полученного списка в формате MS Excel. Предусмотрены следующие типы отчетов:


  • журнал событий системы.
  • список персонала.
  • список режимов.
  • все проходы персонала.
  • журнал действий операторов.
  • местонахождение объектов доступа в заданный момент.
  • отчет о неиспользуемых картах.
  • продолжительность нахождения в зонах доступа.

Для каждого из типов существует гибкая настройка параметров. Требуемый отчет генерируется в формате MS Excel. При этом приложение, ассоциированное с данным типом файлов, будет автоматически его открывать (таким приложением может быть, например, MS Excel, OpenOffice Calc или любое другое программное обеспечение, позволяющее открывать файлы типа *.xls).

Функции оперативной выборки и создания отчетов доступны в любой момент времени.

 

Для наглядного и удобного отслеживания событий в реальном времени, а также оперативного управления системой «Базовый» модуль оснащён редактором графических планов.

Особенности:

  •  количество графических планов неограниченно.
  • наличие инструментов для графического редактирования (рисование линий, многоугольников, добавление текста и пр.).
  • возможность использовать уже имеющееся изображение для задания фона.
  • размещение на графическом плане интерактивных элементов: точки доступа, зоны доступа, камеры , видеонаблюдения.
  • данные интерактивные элементы отображают состояние соответствующих компонент системы и позволяют ими управлять (разблокировка точки доступа, просмотр видео с камер и пр.). 

Возможности организации рабочих мест: 

  • система позволяет создать любое количество одновременно работающих клиентских мест (лицензия покупается только для сервера, клиентские места не лицензируются)
  • клиентские места взаимодействуют с сервером по стандартному протоколу TCP и не требуют нахождения компьютеров в одном домене
  • возможно удаленное управление контроллерами и точками доступа с клиентского места
  • разграничение прав пользователя по отделам и точкам доступа (особенно актуально для организаций, расположенных на одной территории)
  • идентификация пользователя при входе в систему возможна с помощью личного идентификатора (например, бесконтактной карты) либо паролю
  • для каждого из пользователей возможно задать определенный набор доступных для него операций, которые он может выполнять в рамках системы (например, только просмотр отчетов)



В этой категории нет товаров.