ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО
РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ MASTER:
1. Гарантийный срок
оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.
2. Гарантийный срок
на все оборудование (с датой производства с начала 2016 г.) MASTER составляет
38 месяцев.
3. Гарантийный ремонт
производится только в сервисном центре.
4. Гарантийные
обязательства не действуют в следующих случаях:
·
при
наличии в оборудовании механических повреждений;
·
при
несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
·
при
повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар,
молния, и т.п.);
·
при
повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних
предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
·
при
повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;
·
при
повреждениях оборудования полученных вследствие неправильной
транспортировки и/или хранения;
·
при
повреждениях, вызванных использованием HDD неуказанных в списке рекомендованных
к установке;
·
при
повреждениях, вызванных при использовании не сертифицированных источников
питания;
·
при
повреждениях, возникших при попытке самостоятельного обновления программного
обеспечения.
5. После проведения
сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается,
является ли данная неисправность гарантийным случаем, и определяется
срок проведения ремонта.
6. Если в результате
проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным,
Продавец обязан провести ремонт в течение 30 рабочих дней. В случае
невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен
произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.
7. Ремонт НЕ
ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в
сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей.
8. Поставщик не
отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
9. Поставщик не несет
ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у
Потребителя.
10. Ни при каких
обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая
потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или
косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции,
сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из
строя или временной неработоспособностью Оборудования.
По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам +7 925 390-22-78 или пишите нам на info@protectsys.ru.