ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ MASTER:

1. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента отгрузки Потребителю.

2. Гарантийный срок на все оборудование (с датой производства с начала 2016 г.) MASTER составляет 38 месяцев.

3. Гарантийный ремонт производится только в сервисном центре. 

4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

·         при наличии в оборудовании механических повреждений;

·         при несоблюдении правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

·         при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

·         при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования пыли, посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;

·         при повреждениях, вызванных попыткой проведения самостоятельного ремонта;

·         при повреждениях оборудования полученных вследствие  неправильной транспортировки и/или  хранения;

·         при повреждениях, вызванных использованием HDD неуказанных в списке рекомендованных к установке;

·         при повреждениях, вызванных при использовании не сертифицированных источников питания;

·         при повреждениях, возникших при попытке самостоятельного обновления программного обеспечения.

5. После проведения сервисным центром диагностики (не более 10 рабочих дней), устанавливается, является ли данная неисправность гарантийным случаем, и  определяется  срок проведения ремонта.

6. Если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай является гарантийным, Продавец обязан провести ремонт в течение 30 рабочих дней. В случае невозможности отремонтировать оборудование в указанный срок, Продавец должен произвести замену на новое, аналогичное по характеристикам оборудование.

7. Ремонт НЕ ГАРАНТИЙНОГО оборудования, может быть осуществлен при условии наличия в сервисном центре необходимых комплектующих и зап. частей.

8. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

9. Поставщик не несет ответственность за возможную потерю данных с устройств записи и архивации у Потребителя.

10. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

 

По всем вопросам  вы можете обращаться по телефонам +7 925 390-22-78 или пишите нам на info@protectsys.ru.