После окончания срока гарантии перед владельцем встает задача дальнейшего технического обслуживания. Тут возможны три сценария:

1)     владелец ремонтирует самостоятельно, обращается в ПротектСис только для покупки запчастей;

2)     в случае необходимости владелец обращается в ПротектСис, оплачивая работу и использованные запчасти;

3)     владелец заключает договор постгарантийного обслуживания, инженеры ПротектСис производят все необходимые работы в зависимости от условий договора: по факту обнаружения неисправности и/или при достижении указанных в договоре сроков.

Специалисты считают последний вариант предпочтительным с точки зрения сохранения надежности техники, он минимизирует риски и потери из-за неисправности оборудования, при правильном подходе экономит финансовые ресурсы.

По всем вопросам пишите на info@protectsys.ru,

Или звоните по телефону +7 495 142-78-22.